понедельник, 22 июня 2015 г.

Zeronights 2014 CFP. Статистика работы Defcon-Russia группы.

Zeronights 2014 CFP. Статистика работы Defcon-Russia группы
Лучше поздно, чем никогда! Думаю, этот девиз не вполне подходит, но, тем не менее...
У меня была подготовлена статистика по работе нашей CFP-комиссии, и по докладам прошлого ZeroNights. Никто ей особо не заинтересовался, но раз она у меня есть, я ей поделюсь.

Итак, в прошлом году состоялась  4-ая ZeroNights. Немного бесполезной статистики, но, тем не менее, забавной, + кое-что о том, какие «злобные» люди сидят в комиссии от Defcon Russia.




Доклады


Нам прислали немало докладов, а по нашим меркам много - 58 заявок.
Приятно, что зарубежные спикеры испытывают интерес к конференции.  Посмотрим, как изменится эта статистика в 2015г. Тем не менее, на ЗН 2012, было 56% забугорных желающих из  всего около 60 заявок. В целом, считаю интерес стабильным, и довольно высоким, учитывая и холодный месяц ноябрь, и гемор с отечественной визой.



Далее - темы докладов. Нам прислали много разных тем, и я не поленился и разбил их по категориям. Очевидно, что имеются пересечения, но я выбирал основную.
Очень радует разносторонность интересов наших участников CFP.



Очень радует разносторонность интересов наших участников CFP.

Ну и немного про нас- людей комиссии. Я заметил довольно интересную тенденцию: между интересами и работой человека, его характером и тем, как он работает на CFP, определенно прослеживается связь. Мне кажется это довольно интересным. Наш CFP трудно назвать  беспристрастным, хоть мы и стараемся. Дело в том, что в комиссии собрались люди из разных областей ИБ (кроме бумажников, если не считать таким toxa), поэтому частенько кто-то пытается быть адвокатом, кто-то прокурором, и хочет убедить других участников в правильности своего решения. Я знаю, что Андрей Петухов не поддерживает такой подход, но мне нравится, что решает коммунити, а не только сухая статистика, и у каждого есть шанс поговорить с другим участником и разобраться в вопросе. Как правило, выходит, что комиссия CFP может выслать комментарии или вопросы с уточнением или даже пожелания для докладчика. Короче, вот вам статистика по тем, кто самый "злой" и "добрый", основанная на финальных оценках CFP:


Alexey SintsovAlexandr PolyakovD1g1Nikita AbdullinStepan IlyinCr4shAlexander BazhanyukAlexander MatrosovAndrey Petukhovtoxad0znpp
ВСЕГО33183050753155445441

     +

256262642383524218

     -

81342433071921223
Коэф. добра0,760,330,870,520,570,430,530,650,530,500,44


Вот не думал, что D1g1 самый добрый!

Всем добра, ребята и спасибо CFP комиссии за их вклад в дело 8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий